Наименование |
Описание |
Цена |
Добавить в корзину |
1. Взаимодействие с зарубежными партнерами: сущность, проблемы, способы.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
2. Виды торговых барьеров. Квоты на экспорт. Квоты на импорт.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
3. Виды цен: контрактные цены, биржевые котировки и аукционные цены, справочные цены, цены прейскурантов, индексные цены, цены предложения и др.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
4. Изучение международных рынков на основе характеристик продукции; потребителей; места нахождения.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
5. Культурная среда и ее роль в международном маркетинге.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
6. Маркетинговые стратегии на международных рынках: сущность, проблемы реализации.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
7. Международная система «ИНКОТЕРМС-2000».
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
8. Международные коммерческие операции: основные и обеспечивающие.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
9. Международные рынки: проблемы оценки и выбора.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
10. Международные товарные стратегии.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
11. Международный маркетинг: сущность и роль в развитии предпринимательства.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
12. Место, роль и значение международного маркетинга в условиях рыночной экономики.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
13. Методы оценки конкурентоспособности фирмы.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
14. Основные категории международного маркетинга.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
15. Основные формы участия предпринимателей на международных рынках.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
16. Основные формы участия предпринимателей на международных рынках: экспорт; лицензирование и франчайзинг; совместные предприятия; стратегические союзы (альянсы); полностью собственные филиалы.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
17. Особенности установления экспортных и импортных цен в международной торговле.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
18. Особенности установления экспортных цен в международной торговле.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
19. Оценка и выбор зарубежного рынка.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
20. Оценка привлекательности различных товарных рынков: сущность и критерии.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
21. Порядок выбора стратегии при реализации товара за рубежом. Методы оценки конкурентоспособности фирмы.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
22. Порядок расчета экспортной цены товара.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
23. Процедура выбора рынка в международном маркетинге: сущность, объемы, критерии привлекательности.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
24. Процесс разработки ценовой политики предприятия.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
25. Разновидности цен в соответствии с международной системой «ИНКО- ТЕРМС-2000».
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
26. Сравнительный анализ товарных стратегий, используемых на международных рынках.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
27. Среда международного маркетинга: контролируемые и неконтролируемые факторы.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
28. Стадии перехода к международному маркетингу.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
29. Товарная политика предприятия: международный аспект.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
30. Факторы конкурентоспособности на международном рынке: современный аспект.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
31. Факторы, действующие в международном маркетинге.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
32. Формы выхода предприятия на внешний рынок.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
33. Формы движения капитала.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
34. Формы кооперации: лицензионное производство; управление по контракту; подрядное производство.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
35. Франчайзинг как форма партнерства с зарубежными фирмами: сущность, цели, варианты.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
36. Ценовая политика в комплексе международного маркетинга.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
37. Ценовые стратегии фирмы на международном рынке.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
38. Экономическая и политико-правовая среда международного маркетинга.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
39. Экономическая среда: классификация стран, отражающая их специфику и факторы конкурентоспособности.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
40. Этапы интернационализации предприятия.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|