Наименование |
Описание |
Цена |
Добавить в корзину |
1. Маркетинговые исследования товарного рынка (выбор конкретного товара по согласованию с преподавателем).
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
2. Место и роль стратегического и операционного маркетинга в условиях формирующейся рыночной экономики в России.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
3. Управление маркетингом на функциональном уровне: сегментация рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование и репозициониро-вание, разработка комплекса маркетинга.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
4. Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
5. Конкурентоспособность фирмы: объекты, предмет, концепции.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
6. Поведение потребителя: сущность, проблемы понимания, виды.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
7. Принятие решения о покупке потребителем: сущность, основные этапы.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
8. Оценка вариантов перед покупкой: критерии поиска, оценки и выбора.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
9. Личность, ценности и стиль жизни.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
10. Влияние среды на сферу потребления: культура, национальность, социаль-ные классы, статус.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
11. Консъюмеризм и моральная ответственность.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
12. Базовый рынок: сущность, функции, методы измерения.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
13. Целевой рынок, сегмент, ниша: основные характеристики.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
14. Целевой сегмент: сущность, критерии, характеристики.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
15. Микросегментация: сущность, этапы, виды.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
16. Уровни реакции покупателей: сущность, уровни, измерение.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
17. Анализ доли рынка и ее динамики.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
18. Методы изучения поведения до и после покупки.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
19. Особенности поведения удовлетворенных и неудовлетворенных покупа-телей.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
20. Источники успеха продавца: сущность и проблемы.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
21. Эффективный поиск клиентов: сущность и виды.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
22. Эффективность продаж по телефону, Интернету.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
23. Эффективная встреча с клиентом: правила поведения.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
24. Завершение сделки: сущность и эффективные приемы.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
25. Потребитель XXI века: основные характеристики.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
26. Современные маркетинговые технологии.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
27. Электронный магазин: сущность, проблемы, перспективы развития в России.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
28. Маркетинг: сегментация рынка и позиционирование товара.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
29. Макро- микросегментация: сущность, критерии, функции, виды, этапы, технологии.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
30. Привлекательность сегментов рынка: анализ, оценка и выбор целевых сегментов.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
31. Позиционирование товара: сущность, стратегии, основания, процедура.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
32. Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, построение, компоненты.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
33. Конкурентоспособность товара: сущность и проблемы.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
34. Поведение покупателя: изменение предпочтений и поведения.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
35. Концепция магазина: сущность, свойства, критерии.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
36. Управление маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии и конкурентные преимущества фирмы.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
37. Виды риска и способы уменьшения их отрицательных последствий.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
38. Планирование в системе управления маркетингом: сущность, виды, уровни, этапы.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
39. Контроль в маркетинге: сущность, объекты, типы, цели, приемы и ме-тоды.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
40. Организационные структуры служб маркетинга на фирме: задачи, функции, виды.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
41. Управление маркетингом на инструментальном уровне: управление товаром, ценой, каналами распределения и коммуникационными маркетинговыми средствами.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
42. Повышение конкурентоспособности российского товара и управление его качеством.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
43. Особенности ценообразования на различных рынках.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
44. Ценовые стратегии фирмы: сущность, цели, виды.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
45. Паблик рилейшнз: сущность, история развития, функции и области применения.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
46. Разработка бюджета и планирование рекламной кампании.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
47. Ассортиментная политика фирмы: сущность, проблемы эффективного управления.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
48. Базовые и конкурентные стратегии фирмы.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
49. Влияние среды на сферу потребления: культура, национальность, соци-альные классы, статус.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
50. Измерение познавательной реакции: сущность, уровни.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
51. Коммуникационная политика фирмы: сущность, структура, проблемы эффективности.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
52. Маркетинговые коммуникации: сущность, структура, типы, особенности.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
53. Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, построение, ком-поненты.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
54. Сбытовая политика фирмы: сущность, виды, средства стимулирования сбыта.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
55. Сегментация рынка промышленных и потребительских товаров: сущ-ность и особенности.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
56. Современный маркетинг: сущность, состояние, тенденции развития, управление.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
57. Стадии развития маркетинга: пассивный, организационный и активный (стратегический) маркетинг.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
58. Стратегии охвата рынка: фокуса, функционального специалиста, специа-лизации по клиенту, селективной специализации, полного охвата.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
59. Товарная политика фирмы: сущность, виды, проблемы эффективности.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
60. Управление сбытовыми каналами фирмы: проблемы эффективности.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
61. Управление ценообразованием.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
62. Целевая маркетинговая стратегия: сущность, структура, характеристики.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
63. Эффективная встреча с клиентом: правила поведения.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
64. Эффективный поиск клиентов: сущность и виды.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
65. Сущность и принципы маркетинга.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
66. Основы анализа внутренней среды предприятия.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
67. Содержательные теории мотивации.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
68. Процессуальные теории мотивации.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
69. Методы создания товара.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
70. Изучение и прогнозирование конъюнктуры товарного рынка.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
71. Понятие, виды и особенности отдельных этапов жизненного цикла товара.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
72. Формирование каналов товародвижения.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
73. Посредники и особенности работы с ними.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
74. Информационное обеспечение маркетинговых исследований.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
75. Инновационная политика в системе маркетинга.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
76. Маркетинговая программа.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
77. Методические основы маркетинговых исследований.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
78. Изучение и анализ маркетинговой среды.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
79. Сервисная политика предприятия.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|
80. Политика российского государства в области ценообразования: совре-менный аспект.
|
|
70 BYN
|
Купить
В корзине →
|