Наименование Описание Цена Добавить в корзину
1. Анализ и оценка привлекательности сегментов рынка. Выбор целевых сегментов.

70 BYN Купить
2. Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке.

70 BYN Купить
3. Ассортиментная политика фирмы: сущность, проблемы эффективного управления.

70 BYN Купить
4. Базовые и конкурентные стратегии фирмы.

70 BYN Купить
5. Виды риска и способы уменьшения их отрицательных последствий.

70 BYN Купить
6. Внутренняя и внешняя ревизии маркетинговой деятельности.

70 BYN Купить
7. Инновационная политика фирмы.

70 BYN Купить
8. Коммуникационная политика фирмы: сущность, структура, проблемы эффективности.

70 BYN Купить
9. Конкурентоспособность товара и фирмы: объект, предмет, концепции, управление.

70 BYN Купить
10. Конкурентоспособность товара: сущность и проблемы.

70 BYN Купить
11. Конкурентоспособность фирмы: объекты, предмет, концепции.

70 BYN Купить
12. Контроль в маркетинге: сущность, объекты, типы, цели, приемы и методы.

70 BYN Купить
13. Концепция магазина: сущность, свойства, критерии.

70 BYN Купить
14. Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений.

70 BYN Купить
15. Маркетинг: сегментация рынка и позиционирование товара.

70 BYN Купить
16. Маркетинговые коммуникации: сущность, структура, типы, особенности.

70 BYN Купить
17. Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, построение, компоненты.

70 BYN Купить
18. Маркетинговый аудит.

70 BYN Купить
19. Место и роль стратегического и операционного маркетинга в условиях формирующейся рыночной экономики в России.

70 BYN Купить
20. Объекты маркетингового контроля: контроль выполнения планов, контроль прибыльности, стратегический контроль маркетинга.

70 BYN Купить
21. Оптимизация организационной структуры фирмы.

70 BYN Купить
22. Оптовая и розничная торговля: типы, формы, функции.

70 BYN Купить
23. Организационные структуры служб маркетинга на фирме: задачи, функции, виды.

70 BYN Купить
24. Особенности сегментации российского рынка.

70 BYN Купить
25. Особенности ценообразования на различных рынках.

70 BYN Купить
26. Паблик рилейшнз: сущность, история развития, функции и области применения.

70 BYN Купить
27. Планирование в системе управления маркетингом: сущность, виды, уровни, этапы.

70 BYN Купить
28. Планирование сбытовой политики фирмы.

70 BYN Купить
29. Повышение конкурентоспособности российского товара и управление его качеством.

70 BYN Купить
30. Позиционирование товара и фирмы: сущность, стратегии, основания, процедура, управление.

70 BYN Купить
31. Портфельный анализ направлений деятельности фирмы.

70 BYN Купить
32. Проблемы адаптации стратегии и тактики фирмы к меняющимся реалиям рынка.

70 BYN Купить
33. Разработка бюджета и планирование рекламной кампании.

70 BYN Купить
34. Сбытовая политика фирмы: сущность, виды, средства стимулирования сбыта.

70 BYN Купить
35. Сервисная политика фирмы: сущность, принципы, задачи, функции.

70 BYN Купить
36. Сетка сегментации: сущность, основы и правила построения, тестирование.

70 BYN Купить
37. Современные системы деловой коммуникации.

70 BYN Купить
38. Современный маркетинг: сущность, состояние, тенденции развития, управление.

70 BYN Купить
39. Стадии развития маркетинга: пассивный, организационный и активный (стратегический) маркетинг.

70 BYN Купить
40. Стратегии охвата рынка: фокуса, функционального специалиста, специализации по клиенту, селективной специализации, полного охвата.

70 BYN Купить
41. Стратегическое управление: цели, задачи, основные этапы.

70 BYN Купить
42. Товарная политика фирмы: сущность, виды, проблемы эффективности.

70 BYN Купить
43. Торговля в России: сущность, условия, проблемы.

70 BYN Купить
44. Управление маркетинговой деятельностью предприятия: современный аспект.

70 BYN Купить
45. Управление маркетингом на инструментальном уровне: управление товаром, ценой, каналами распределения и коммуникационными маркетинговыми средствами.

70 BYN Купить
46. Управление маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии и конкурентные преимущества фирмы.

70 BYN Купить
47. Управление маркетингом на функциональном уровне: сегментация рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование и репозиционирование, разработка комплекса маркетинга.

70 BYN Купить
48. Управление сбытовыми каналами фирмы: проблемы эффективности.

70 BYN Купить
49. Управление ценообразованием.

70 BYN Купить
50. Целевая маркетинговая стратегия: сущность, структура, характеристики.

70 BYN Купить
51. Ценовые стратегии фирмы: сущность, цели, виды.

70 BYN Купить
52. Этапы микросегментации: анализ сегментации, выбор целевых сегментов, выбор позиционирования, целевая маркетинговая программа.

70 BYN Купить

В корзине пока пусто

Цена работ указана в белорусских рублях. Для жителей РФ оплата производится по курсу платежной системы Visa или MasterCard. Базовый курс: 100 RUB = 3,40 BYN

Форма обратной связи


Задайте нам вопрос, связанный с вашим заказом. Мы обязательно вам ответим!