Наименование Описание Цена Добавить в корзину
1. Взаимодействие с зарубежными партнерами: сущность, проблемы, способы.

70 BYN Купить
2. Виды торговых барьеров. Квоты на экспорт. Квоты на импорт.

70 BYN Купить
3. Виды цен: контрактные цены, биржевые котировки и аукционные цены, справочные цены, цены прейскурантов, индексные цены, цены предложения и др.

70 BYN Купить
4. Изучение международных рынков на основе характеристик продукции; потребителей; места нахождения.

70 BYN Купить
5. Культурная среда и ее роль в международном маркетинге.

70 BYN Купить
6. Маркетинговые стратегии на международных рынках: сущность, проблемы реализации.

70 BYN Купить
7. Международная система «ИНКОТЕРМС-2000».

70 BYN Купить
8. Международные коммерческие операции: основные и обеспечивающие.

70 BYN Купить
9. Международные рынки: проблемы оценки и выбора.

70 BYN Купить
10. Международные товарные стратегии.

70 BYN Купить
11. Международный маркетинг: сущность и роль в развитии предпринимательства.

70 BYN Купить
12. Место, роль и значение международного маркетинга в условиях рыночной экономики.

70 BYN Купить
13. Методы оценки конкурентоспособности фирмы.

70 BYN Купить
14. Основные категории международного маркетинга.

70 BYN Купить
15. Основные формы участия предпринимателей на международных рынках.

70 BYN Купить
16. Основные формы участия предпринимателей на международных рынках: экспорт; лицензирование и франчайзинг; совместные предприятия; стратегические союзы (альянсы); полностью собственные филиалы.

70 BYN Купить
17. Особенности установления экспортных и импортных цен в международной торговле.

70 BYN Купить
18. Особенности установления экспортных цен в международной торговле.

70 BYN Купить
19. Оценка и выбор зарубежного рынка.

70 BYN Купить
20. Оценка привлекательности различных товарных рынков: сущность и критерии.

70 BYN Купить
21. Порядок выбора стратегии при реализации товара за рубежом. Методы оценки конкурентоспособности фирмы.

70 BYN Купить
22. Порядок расчета экспортной цены товара.

70 BYN Купить
23. Процедура выбора рынка в международном маркетинге: сущность, объемы, критерии привлекательности.

70 BYN Купить
24. Процесс разработки ценовой политики предприятия.

70 BYN Купить
25. Разновидности цен в соответствии с международной системой «ИНКО- ТЕРМС-2000».

70 BYN Купить
26. Сравнительный анализ товарных стратегий, используемых на международных рынках.

70 BYN Купить
27. Среда международного маркетинга: контролируемые и неконтролируемые факторы.

70 BYN Купить
28. Стадии перехода к международному маркетингу.

70 BYN Купить
29. Товарная политика предприятия: международный аспект.

70 BYN Купить
30. Факторы конкурентоспособности на международном рынке: современный аспект.

70 BYN Купить
31. Факторы, действующие в международном маркетинге.

70 BYN Купить
32. Формы выхода предприятия на внешний рынок.

70 BYN Купить
33. Формы движения капитала.

70 BYN Купить
34. Формы кооперации: лицензионное производство; управление по контракту; подрядное производство.

70 BYN Купить
35. Франчайзинг как форма партнерства с зарубежными фирмами: сущность, цели, варианты.

70 BYN Купить
36. Ценовая политика в комплексе международного маркетинга.

70 BYN Купить
37. Ценовые стратегии фирмы на международном рынке.

70 BYN Купить
38. Экономическая и политико-правовая среда международного маркетинга.

70 BYN Купить
39. Экономическая среда: классификация стран, отражающая их специфику и факторы конкурентоспособности.

70 BYN Купить
40. Этапы интернационализации предприятия.

70 BYN Купить

В корзине пока пусто

Цена работ указана в белорусских рублях. Для жителей РФ оплата производится по курсу платежной системы Visa или MasterCard. Базовый курс: 100 RUB = 3,40 BYN

Форма обратной связи


Задайте нам вопрос, связанный с вашим заказом. Мы обязательно вам ответим!