Наименование Описание Цена Добавить в корзину
1. Маркетинговые исследования товарного рынка (выбор конкретного товара по согласованию с преподавателем).

70 BYN Купить
2. Место и роль стратегического и операционного маркетинга в условиях формирующейся рыночной экономики в России.

70 BYN Купить
3. Управление маркетингом на функциональном уровне: сегментация рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование и репозициониро-вание, разработка комплекса маркетинга.

70 BYN Купить
4. Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке.

70 BYN Купить
5. Конкурентоспособность фирмы: объекты, предмет, концепции.

70 BYN Купить
6. Поведение потребителя: сущность, проблемы понимания, виды.

70 BYN Купить
7. Принятие решения о покупке потребителем: сущность, основные этапы.

70 BYN Купить
8. Оценка вариантов перед покупкой: критерии поиска, оценки и выбора.

70 BYN Купить
9. Личность, ценности и стиль жизни.

70 BYN Купить
10. Влияние среды на сферу потребления: культура, национальность, социаль-ные классы, статус.

70 BYN Купить
11. Консъюмеризм и моральная ответственность.

70 BYN Купить
12. Базовый рынок: сущность, функции, методы измерения.

70 BYN Купить
13. Целевой рынок, сегмент, ниша: основные характеристики.

70 BYN Купить
14. Целевой сегмент: сущность, критерии, характеристики.

70 BYN Купить
15. Микросегментация: сущность, этапы, виды.

70 BYN Купить
16. Уровни реакции покупателей: сущность, уровни, измерение.

70 BYN Купить
17. Анализ доли рынка и ее динамики.

70 BYN Купить
18. Методы изучения поведения до и после покупки.

70 BYN Купить
19. Особенности поведения удовлетворенных и неудовлетворенных покупа-телей.

70 BYN Купить
20. Источники успеха продавца: сущность и проблемы.

70 BYN Купить
21. Эффективный поиск клиентов: сущность и виды.

70 BYN Купить
22. Эффективность продаж по телефону, Интернету.

70 BYN Купить
23. Эффективная встреча с клиентом: правила поведения.

70 BYN Купить
24. Завершение сделки: сущность и эффективные приемы.

70 BYN Купить
25. Потребитель XXI века: основные характеристики.

70 BYN Купить
26. Современные маркетинговые технологии.

70 BYN Купить
27. Электронный магазин: сущность, проблемы, перспективы развития в России.

70 BYN Купить
28. Маркетинг: сегментация рынка и позиционирование товара.

70 BYN Купить
29. Макро- микросегментация: сущность, критерии, функции, виды, этапы, технологии.

70 BYN Купить
30. Привлекательность сегментов рынка: анализ, оценка и выбор целевых сегментов.

70 BYN Купить
31. Позиционирование товара: сущность, стратегии, основания, процедура.

70 BYN Купить
32. Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, построение, компоненты.

70 BYN Купить
33. Конкурентоспособность товара: сущность и проблемы.

70 BYN Купить
34. Поведение покупателя: изменение предпочтений и поведения.

70 BYN Купить
35. Концепция магазина: сущность, свойства, критерии.

70 BYN Купить
36. Управление маркетингом на корпоративном уровне: портфельные стратегии, стратегии роста, конкурентные стратегии и конкурентные преимущества фирмы.

70 BYN Купить
37. Виды риска и способы уменьшения их отрицательных последствий.

70 BYN Купить
38. Планирование в системе управления маркетингом: сущность, виды, уровни, этапы.

70 BYN Купить
39. Контроль в маркетинге: сущность, объекты, типы, цели, приемы и ме-тоды.

70 BYN Купить
40. Организационные структуры служб маркетинга на фирме: задачи, функции, виды.

70 BYN Купить
41. Управление маркетингом на инструментальном уровне: управление товаром, ценой, каналами распределения и коммуникационными маркетинговыми средствами.

70 BYN Купить
42. Повышение конкурентоспособности российского товара и управление его качеством.

70 BYN Купить
43. Особенности ценообразования на различных рынках.

70 BYN Купить
44. Ценовые стратегии фирмы: сущность, цели, виды.

70 BYN Купить
45. Паблик рилейшнз: сущность, история развития, функции и области применения.

70 BYN Купить
46. Разработка бюджета и планирование рекламной кампании.

70 BYN Купить
47. Ассортиментная политика фирмы: сущность, проблемы эффективного управления.

70 BYN Купить
48. Базовые и конкурентные стратегии фирмы.

70 BYN Купить
49. Влияние среды на сферу потребления: культура, национальность, соци-альные классы, статус.

70 BYN Купить
50. Измерение познавательной реакции: сущность, уровни.

70 BYN Купить
51. Коммуникационная политика фирмы: сущность, структура, проблемы эффективности.

70 BYN Купить
52. Маркетинговые коммуникации: сущность, структура, типы, особенности.

70 BYN Купить
53. Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, построение, ком-поненты.

70 BYN Купить
54. Сбытовая политика фирмы: сущность, виды, средства стимулирования сбыта.

70 BYN Купить
55. Сегментация рынка промышленных и потребительских товаров: сущ-ность и особенности.

70 BYN Купить
56. Современный маркетинг: сущность, состояние, тенденции развития, управление.

70 BYN Купить
57. Стадии развития маркетинга: пассивный, организационный и активный (стратегический) маркетинг.

70 BYN Купить
58. Стратегии охвата рынка: фокуса, функционального специалиста, специа-лизации по клиенту, селективной специализации, полного охвата.

70 BYN Купить
59. Товарная политика фирмы: сущность, виды, проблемы эффективности.

70 BYN Купить
60. Управление сбытовыми каналами фирмы: проблемы эффективности.

70 BYN Купить
61. Управление ценообразованием.

70 BYN Купить
62. Целевая маркетинговая стратегия: сущность, структура, характеристики.

70 BYN Купить
63. Эффективная встреча с клиентом: правила поведения.

70 BYN Купить
64. Эффективный поиск клиентов: сущность и виды.

70 BYN Купить
65. Сущность и принципы маркетинга.

70 BYN Купить
66. Основы анализа внутренней среды предприятия.

70 BYN Купить
67. Содержательные теории мотивации.

70 BYN Купить
68. Процессуальные теории мотивации.

70 BYN Купить
69. Методы создания товара.

70 BYN Купить
70. Изучение и прогнозирование конъюнктуры товарного рынка.

70 BYN Купить
71. Понятие, виды и особенности отдельных этапов жизненного цикла товара.

70 BYN Купить
72. Формирование каналов товародвижения.

70 BYN Купить
73. Посредники и особенности работы с ними.

70 BYN Купить
74. Информационное обеспечение маркетинговых исследований.

70 BYN Купить
75. Инновационная политика в системе маркетинга.

70 BYN Купить
76. Маркетинговая программа.

70 BYN Купить
77. Методические основы маркетинговых исследований.

70 BYN Купить
78. Изучение и анализ маркетинговой среды.

70 BYN Купить
79. Сервисная политика предприятия.

70 BYN Купить
80. Политика российского государства в области ценообразования: совре-менный аспект.

70 BYN Купить

В корзине пока пусто

Цена работ указана в белорусских рублях. Для жителей РФ оплата производится по курсу платежной системы Visa или MasterCard. Базовый курс: 100 RUB = 3,40 BYN

Форма обратной связи


Задайте нам вопрос, связанный с вашим заказом. Мы обязательно вам ответим!